Гарантия
Гарантийное обязательство является документов, дающим право на осуществление бесплатного гарантийного ремонта оборудования, поставляемого компанией MIRROR MEDIA в сервисном центре компании.
Периоды гарантийного обслуживания
Категория | Гарантийный период |
Все виды телевизоров | 2 года |
Телевизоры серии Prof | 3 года |
Телевизоры серии Hospitality | 3 года |
Сенсорные столы | 2 года |
Зеркала с подсветкой и подогреваемые зеркала | 2 года |
Стекла с переменной прозрачностью | 1 год |
Условия предоставления гарантии
Ø Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
Ø Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
Ø Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
Ø Несоответствие модели предъявляемое на обслуживание оборудования модели, указанной в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
Ø Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
Ø Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа: повреждения Товара и любых его элементов, вызванные внешними воздействиями химических и спиртосодержащих веществ, кислоты, ацетона, деятельностью человека, а именно: его небрежденостью или неправомерными действиями (механическое повреждение Товара, подключение Товара к источнику питания с недопустимыми параметрами электросети и т.п.)
Ø Повреждение заводских контрольных пломб.
Ø Выявленные дефекты матрицы в количестве 5 пикселей.
Ø Неправильно выполненный монтаж Товара, приведший к выходу из строя узлов и агрегатов Товара или его самого.
Ø Устранение последствий ремонта, выполненного самостоятельно Покупателем, либо не уполномоченным сервисным бюро.
Ø Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и\или действиями третьих лиц.
Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.